Шинопроводы низкого напряжения
Шинопровод — это конструкция для подачи и распределения электроэнергии, состоящая из проводников, расположенных внутри корпуса. Представляет собой систему из отдельных стандартных элементов, легко поддается монтажу и модификации для оптимальной подачи электроэнергии объекту.
Шинопроводные системы применяются на объектах капитального строительства, при модернизации и реконструкции промышленных, коммерческих и административных зданий. Шинопровод является прекрасной энергоэффективной альтернативой кабельной сети.
Преимущества применения шинопроводной системы:
Шинопровод силовой функционально не уступает кабельной продукции, но превосходит ее по многим показателям:
-В первую очередь - это Гибкость и мобильность и масштабируемость в процессе эксплуатации:
Модульная конструкция шинопровода позволяет очень просто расширить или изменить схему электропитания любого объекта: перемещение существующих и добавление новых электропотребителей - можно выполнить в любой момент времени.Без капитальных вложений.
т.е любой момент можно произвести легкую и недорогую модернизацию производства! (например в случае необходимости быстрого перепрофилирования производства, обновления парка станков или др тех. оборудования)
Можно так же добавить в качестве преимуществ:
-Пожарная безопасность (при правильном монтаже - риск возгорания стремиться к 0)
-Компактность конструкции обеспечивается особенностью расположения плоских проводников внутри кожуха. Шинная система занимает значительно меньше места, чем кабельная, особенно при больших нагрузках в тысячи ампер.
-Проводники плотно сжаты и надежно изолированы. Металлический корпус позволяет эффективно выводить тепло через стенки в окружающую среду, обеспечивая лучшее охлаждение, чем в кабельной системе.
-Эстетичный и современный внешний вид, возможность менять цвет кожуха.
-Пожарная безопасность. Шинопроводы не горючи, не способствуют распространению пожара. Они не образуют тягу внутри корпуса благодаря компактности и специальным противопожарным перемычкам, особенно это важно в высотных зданиях или торгово-развлекательных комплексах.
-Простота монтажа обеспечивает низкую стоимость и быстрые сроки.
-Экономия места. Шинопровод может точно повторять геометрию помещений, включая углы в 90 градусов, в отличии от кабеля, при прокладке которого необходимо выдерживать допустимые радиусы изгиба.
-Энергоэффективность до 40% по сравнению с кабельными системами. Конструкция обеспечивает снижение реактивного сопротивления. Проводники имеют прямоугольное сечение, благодаря этому плотность тока равномерно распределяется и не вытесняется на поверхность. Это уменьшает падение напряжения и, как следствие, потери энергии.
-Система собирается из стандартных сертифицированных элементов, что исключает ошибки специалистов.
-Компактность и стальной кожух обеспечивают более низкое электромагнитное поле вокруг шинопровода.
Использование шинопроводов является наиболее современным решением для освещения и распределения электроэнергии.
Шинопроводы начиная уже с 2010 года повсеместно применяются при выполнении проектов капитального строительства на объектах в промышленности, а так же при строительстве или реконструкции коммерческих и административных зданий.
Шинопроводы различают:
По типу конструкции: В зависимости от вида корпуса бывают:
-Открытые — это шинопроводы с алюминиевыми шинами, проложенными по изоляторам, прикрепленным к фермам и колоннам цеха. При прокладке должны выдерживаться нормы по минимальной высоте (не менее 3,5 м от уровня пола). Применяются в магистральных сетях на объектах с неагрессивной средой.
-Закрытые. Шины защищены коробом или сеткой.
-Защищенные. Проводники полностью изолированы сплошным корпусом.
-Закрытые и защищенные — основные шинопроводы, которые применяются для прокладки электросетей внутри производственных, торговых и офисных помещений.
По мощности:
-Шинопроводы могут проводить ток от 25 до 6300 А.
Они подразделяются на следующие группы в зависимости от передаваемой мощности:
-малой
-средней
-высокой
По назначению:
В зависимости от задач и подключаемого оборудования подразделяются на 4 типа:
Магистральные шинопроводы:
Основное предназначение — передача электроэнергии от источника к месту распределения. К ним присоединяются дочерние шинопроводы, щиты, силовые распределительные пункты. Рассчитаны на большое количество ответвлений.
Распределительные шинопроводы:
Осуществляют распределение энергии от магистрального шинопровода до конечных потребителей. Используется в цехах, промышленных сооружениях.
Осветительные шинопроводы:
Служат для организации освещения, прожекторы могут прикрепляться прямо к корпусу или устанавливаться рядом. Шинопровод для светильников может применяться в производственных, общественных, жилых помещениях, торговых залах.
Троллейные шинопроводы:
Это защищенные системы для питания движущегося оборудования: монорельсов, подвесных дорог, кранов.
Шинопроводы используются в строительстве многих престижных сооружений:
Гоночная трасса в Абу Даби:
Берлинский стадион в Берлине:
Тоннель в Амстердаме:
Финансовый центр в Лондоне:
Мы оказываем поддержку своим заказчикам на всех стадиях реализации инвестиционного проекта от разработки проекта, поставки и монтажа шинопровода - до ввода объекта в эксплуатацию..
Поставляемые нами Шинопроводы сертифицированы - Российскими и международными стандартами и прошли испытания в лучших испытательных лабораториях России и мира.
Шинопровод силовой функционально не уступает кабельной продукции, но превосходит ее по многим показателям:
-В первую очередь - это Гибкость и мобильность и масштабируемость в процессе эксплуатации:
Использование Шинопровода позволяет очень просто расширить или изменить схему электропитания любого объекта: перемещение существующих и добавление новых электропотребителей - можно выполнить в любой момент времени.
Без капитальных вложений. т.е любой момент можно произвести легкую и недорогую модернизацию производства! (например в случае необходимости быстрого перепрофилирования производства, обновления парка станков или др тех. оборудования)
Проектирование шинопровода:
Поддержка осуществляется нашей высококвалицицированной командой, специалисты которой проанализируют конкретные технические и коммерческие требования проекта.
Наши инженеры которые имеют огромный опыт в проектировании - являются неотъемлемой частью успеха Вашего проекта:
Благодаря линейной структуре проект шинных систем составляется в короткие сроки. При проектировании руководствуются положениями СНиП 3.05.06-85:
1.Шинопровод устанавливается на расстоянии не менее 50 мм от конструкций и стен для обеспечения свободного открывания крышек и нормального охлаждения.
2.Гибкие элементы и секции с компенсаторами размещаются между симметрично установленными опорными конструкциями. Горизонтальное крепление шинопровода производится прижимами, исключающими возможность смещения.
3.Вертикальные участки должны иметь жесткое крепление при помощи болтов.
4.В местах неразъемных соединений шин секций магистральных шинопроводов производится методом сварки. Разъемные соединения в световых и распределительных — болтами. Соединение секций троллейного шинопровода осуществляется с помощью специальных элементов, позволяющих каретке беспрепятственно двигаться вдоль всей конструкции.
5.Металлические рукава с проводами вводятся в корпус через специальные отверстия в корпусе.
6.Крепление шинопровода шарнирными и болтовыми соединениями должно быть защищено от самоотвинчивания, для этого применяются контргайки или шплинты с антикоррозийным покрытием.
Монтаж шинопровода:
Монтажная готовность комплектных шинных систем намного выше, чем у кабельной продукции. На производстве элементы проходят испытание и проверку на электрическую прочность, это значительно ускоряет и упрощает процесс монтажа.
Для осуществления установки достаточно небольшой группы специалистов.
Электромонтаж шинопровода включает следующие этапы:
-Подготовительные к монтажу шинопровода работы.
-Разметка мест установки крепежных элементов, пробивка отверстий.
-Крепление опорных конструкций.
-Сборка секций в блоки.
-Подъем и закрепление конструкций на опорах.
-Соединение блоков между собой.
-Присоединение потребителей к шинопроводу.
-Пуско-наладочные работы.
-Наиболее важный и сложный момент монтажных работ — подключение шинопровода к трансформатору или распределительному щиту.
Данный этап требует высокой точности.
Дополнительную сложность придают условия ограниченного пространства, хрупкость трансформаторных изоляторов и большой объем ручной работы.
Настенный монтаж шинопрововда:
Потолочный монтаж шинопровода:
Монтаж шинопровода на кронштейн:
Обращайтесь к нам за монтажем шинопровода: